ОНЛАЙН КУРС "НАВЧАННЯ ДИТЯЧІЙ ПСИХОТЕРАПІ"

ДЛЯ КОГО ЦЕЙ КУРС:
  • Дитячих психологів, психологів консультантів, які працюють з дітьми та їх батьками;
  • Педагогам -психологам, методистам та вихователям, вчителям, т'юторам, тренерам секцій;
  • Логопедам та дефектологам;
  • Соціальним правникам які допомогають сім'ям та дітям;
  • Батькам які зацікавлені в повноцінному розвитку своїх дітей
курс складається з 13 двудених навчально-терапевтичних семінарів

група он-лайн от 5- 6 июля – навчається
група оф-лайн 30-31 жовтня - відкритий набір
група он-лайн лютий - відкритий набір


відкритий набір групи офлайн навчання
старт 30-31 жовтня
старт онлайн групи - лютий 2022

ВАРТІСТЬ ОДНОГО семінара 2800 грн (100 долл)

Онлайн участь в семінарах обов'язкова!
Записи та сертифікат видається тільки тим, хто відвідував семінари
ДАТИ СЕМІНАРІВ НОВОЇ ГРУПИ:
1 сем. ЛЮТИЙ
2 сем. формується
3 сем. 6-7 формується
далі розклад формується
навчання с 10 до 18 з обідньою перервою
ПАКЕТИ УЧАСТІ
ПАКЕТ УЧАСТИЯ
СЛУШАТЕЛЬ
цена 2800 грн/100 долл
ПСИХОЛОГ
цена одного цикла 2800 грн/100 долл
+ доплата за интенсивы
Записи теоритеческой части семинаров
Инструкции к упражнениям
Чек листы, анкеты, бланки методик
Супервизии своих клиентов на семинарах
Задания в малых группах
Практическая работа в малых группах
Помощь куратора в написании портрета ребенка 1 встреча в малой группе
обязателен для сдачи
Помощь куратора в написании коррекционной программы
обязателен для сдачи
Вебинар Ратинской Елены «Старт практики детского психолога»
Интенсив практикум 5-7 дней
обязательный дополнительно оплачивается
Сертификация
представление 1 кейса психологической работы с ребенком от 10 встреч
Психотерапия
25 часов (оплачивается отдельно, перезащитывается из других программ направления)
40 ак. часов (оплачивается отдельно, перезащитывается из других программ направления)
Повышение квалификации
60 ак. часов оплачивается отдельно

Сертификат
сертификат участия и окончания специализации по детской психотерапии в гештальт подходе
сертификат о выполнении квалификационных требований детского психотерапевта в гуманистическом подходе

ПРОГРАММА КУРСА
1
Психологическая диагностика ребенка и семьи в целом.
  • Написание и представление психологического портрета родителям.
  • Особенности психокоррекционной и психотерапевтической работы.
  • Этапы психокоррекционной и психотерапевтической работы.
  • Основные методы и методики: игровая психотерапия, сказкотерапия, различные проективные методы работы, песочная терапия, арт-терапия с различными материалами.
  • Особенности и ценности терапевтического процесса. Феноменологический подход в детской психотерапии.
  • Феномены проявлений ребенка. Привязанность как одно из ключевых понятий в детской психологии. Выработка навыков терапевтической игры с маленькими детьми, а также, анализа отношений психолог-ребенок.
2
Психологическая работа с родителями.
  • Особенности психологической работы с родителями.
  • Первая встреча с родителями. Чувства психолога к родителям и родителей к психологу. Чувства родителей к ребенку.
  • Типы сложных родителей и особенности контакта с ними.
  • Чемоданчик способов убеждения родителей.
  • Влияние семейной системы на симпотом ребенка.
  • Работа с рекомендациями и их выполнением.
  • Мотивация родителей к работе с детским психологом.
3
Схема психотерапевтической работы с ребенком.
  • Этапы и длительность.
  • Особенности работы на каждом этапе.
  • Защитные механизмы психики ребенка.
  • Методы диагностики и работы с ребенком.
  • Схема анализа симптома.
  • Контакт и его формы. Этапы установления контакта и доверия. Варианты срыва контакта и способы его восстановления.
4
Основные темы детской практической психологии. Тревожность, страхи, гиперактивность, социальная дезадаптация ребенка.
  • Что такое тревога? Ее проявления в разном возрасте. Диагностика тревоги.
  • Психологические и физиологические причины возникновения тревоги у детей.
  • Психотерапевтическая работа с тревожными детьми и консультативная работа с их родителями.
  • Особенности гиперактивных детей и детей с СДВГ. Причины, диагностика.
  • Психотерапевтическая работа с детьми. Консультирование их родителей.
5
Основные темы детской терапии. Агрессивные дети. Замкнутые дети. Дети с различными психосоматическими симптомами.
  • Виды агрессивного поведения детей. Причины агрессивного поведения (психологические, эмоциональные, физические). Детский садизм. Методы гештальттерапии и игровой терапии в психологической работе с агрессивными детьми. Методики самоуспокоения ребенка. Консультативная работа с родителями детей с агрессивными проявлениями.
  • Методика работы с замкнутыми детьми. Граница между замкнутостью и аутичностью. Консультативная работа с родителями.
6
Особенности психологической работы с младшими школьниками.
  • Психологическая подготовка ребенка и родителей к школе. Психологические, физиологические и эмоциональные критерии готовности/не готовности ребенка к школе.
  • Низкая успеваемость в первом классе: причины, способы коррекции. Особенности консультирования родителей первоклассника.
  • Школьная дезадаптация: причины, способы коррекции. От чего зависит успеваемость ребенка в школе? Причины нежелания учиться. Способы коррекции. Низкая успеваемость как признак стресса.
7
Эффективные методы и методики работы с детьми от 7 до 11.
  • Методы работы, которые больше всего любят дети.
  • Класс как группа. Внутригрупповая динамика. Дети - лидеры и дети - изгои.
8
Психологическая работа с подростками.
  • Особенности подросткового возраста.
  • Подростковый кризис и его проявления. Определение мотивации и глубинных запросов подростка.
  • Социализация подростка: группы, коллективы, объединения.
  • Особенности психологической работы с подростком.
  • Консультативная работа с родителями подростков.
9
Психологическая работа с различными видами утрат.
  • Развод, смерть, болезни. Модель Кюблер-Росс "5 этапов переживания горя и утраты".
  • Психологическая работа с детьми на каждом этапе проживания утраты. Рекомендации окружающим.
  • Подготовка ребенка и родителей/взрослых к беседе об утрате.
10
Анализ долгосрочной психологической работы с ребенком и его родителями.
  • Запрос, результаты диагностики, рекомендации родителям на каждом этапе работы.
  • Анализ изменений эмоционального состояния и поведения ребенка в период психологической работы.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Основной блок - 13 циклов по 2 дня (частота циклов один в месяц)
  • 2 блок специализация - 4-6 циклов ( частота один в 2 месяца)
  • Занятия понедельник, вторник с 10.00 до 18.00
  • Оплата по циклам. При оплате всего блока скидка 10%.

!Все участники становятся членами закрытой группы, где можно задавать вопросы тренерам в процессе обучения, а также после него.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Основной блок - 13 циклов по 2 дня (частота циклов один в месяц)
  • 2 блок специализация - 4-6 циклов ( частота один в 2 месяца)
  • Занятия понедельник, вторник с 10.00 до 18.00
  • Оплата по циклам. При оплате всего блока скидка 10%

!Все участники становятся членами закрытой группы, где можно задавать вопросы тренерам в процессе обучения, а также после него.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ — EAGT

СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЦИКЛА ОБУЧЕНИЯ 2800 ГРН
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ СТУДЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
НУЖНО ЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
HUMANITY
Что бы учиться профильного высшего образования не нужно, но Вам придется много читать, и пройти Курс пропедевтики по общей и возрастной психологии. Но для того что бы получить сертификат и официально работать высшее образование обязательно: психологическое, медицинское, педагогическое или социальное.
КАКОЙ СЕРТИФИКАТ Я ПОЛУЧУ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?
HUMANITY
Вы получите 2 сертификата: 1) Сертификат Киевского Гештальт Университета 2) Сертификат Школы гуманистической детской психологии и психотерапии "Humanity".
КАКИЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ МЫ БУДЕМ УЧИТЬ?
HUMANITY
1. Основной метод гештальт-терапия. Принципы, теории и особенности работы с детьми и их родителями.
2. Современные психоаналитические теории развития детей.
3. Игровая психотерапия.
Вы будете изучать различные методы и особенности работы с разными материалами: песок, глина, краски, подручные материалы; коллажи, открытки, Также вы будете освоете методы из разных психологических подходов: сказкотерапия, песочная терапия, работа с телом, работа с символами, проективные методики, особенности работы с чувствами.

КАК ПРОХОДЯТ СЕМИНАРЫ?
HUMANITY
В семинарах есть 3 части ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА и СУПЕРВИЗИЯ.
1. Теория обязательно подкрепляется примерами из психотерапевтической практики ведущего или коллег.
2. Все методы и методики которые мы даём "проверены годами на детях". Вы их пробуете на себе в группе, для того что бы видеть все нюансы методик и эффект который они дают Вам и другим людям.
3. Эффективнее всего учиться через собственные супервизии - анализирем и исследуем ваши шаги в работе с клиентами.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ?
HUMANITY
Это Психологическое консультирование + Психотерапия + Специализация в гештальт терапии.
Состоит из:
Базовой программы (1 ступень) "Основы психотерпии и консультирования: детей, подростков и родителей" - 14 семинаров
Специализаций (2 ступень) "Обучение детской психотерапии в гуманистическом подходе" - серии специализированных семинаров на выбор.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС?
HUMANITY
Чтобы оставить заявку - заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами и определим возможную группу.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Выбранный профкурс
*нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОНТАКТИ HUMANITY
E-mail: shcp.kgu@gmail.com
Вайбер,Телеграм: +38 098 713 7115
Соцмережі: Facebook | Instagram