КУРС "ОБУЧЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ"

КОМУ НЕОБХОДИМ КУРС:
  • Детским психологам, психологам-консультантам, работающим с детьми и их родителями;
  • Педагогам -психологам, методистам и воспитателям, учителям и завучам по внеклассной работе, тренерам секций;
  • Логопедам и дефектологам;
  • Социальным работникам в области помощи семье и детям;
  • Родителям, заинтересованным в полноценном и гармоничном развитии своих детей.
курс состоит из 14 двухдневных учебно-терапевтических циклов
частотой один в месяц.

группа от 6- 7 марта – набрана
группа от 24-25 мая – набрана

группа от 5- 6 июля – возможно присоединиться онлайн

ОТКРЫТ НАБОР
В НОВУЮ ГРУППУ
от 30-31 октября

СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЦИКЛА 2800 грн (100 долл)

ДАТЫ БЛИЖАЙШИХ СЕМИНАРОВ:
1 сем. 5-6 июля
2 сем. 16-17 августа
3 сем. 6-7 сентября
дальнейшее расписание формируется
с 10 до 18 с обедом
ПРОГРАММА КУРСА
1
Психологическая диагностика ребенка и семьи в целом.
  • Написание и представление психологического портрета родителям.
  • Особенности психокоррекционной и психотерапевтической работы.
  • Этапы психокоррекционной и психоткрапевтической работы.
  • Основные методы и методики: игровая психотерапия, сказкотерапия, различные проективные методы работы, песочная терапия, арт-терапия с различными материалами.
  • Особенности и ценности терапевтического процесса. Феноменологический подход в детской психотерапии.
  • Феномены проявлений ребенка. Привязанность как одно из ключевых понятий в детской психологии. Выработка навыков терапевтической игры с маленькими детьми, а также, анализа отношений психолог-ребенок.
2
Психологическая работа с родителями.
  • Особенности психологической работы с родителями.
  • Первая встреча с родителями. Чувства психолога к родителям и родителей к психологу. Чувства родителей к ребенку.
  • Типы сложных родителей и особенности контакта с ними.
  • Чемоданчик способов убеждения родителей.
  • Влияние семейной системы на симпотом ребенка.
  • Работа с рекомендациями и их выполнением.
  • Мотивация родителей к работе с детским психологом.
3
Схема психотерапевтической работы с ребенком.
  • Этапы и длительность.
  • Особенности работы на каждом этапе.
  • Защитные механизмы психики ребенка.
  • Методы диагностики и работы с ребенком.
  • Схема анализа симптома.
  • Контакт и его формы. Этапы установления контакта и доверия. Варианты срыва контакта и способы его восстановления.
4
Основные темы детской практической психологии. Тревожность, страхи, гиперактивность, социальная дезадаптация ребенка.
  • Что такое тревога? Ее проявления в разном возрасте. Диагностика тревоги.
  • Психологические и физиологические причины возникновения тревоги у детей.
  • Психотерапевтическая работа с тревожными детьми и консультативная работа с их родителями.
  • Особенности гиперактивных детей и детей с СДВГ. Причины, диагностика.
  • Психотерапевтическая работа с детьми. Консультирование их родителей.
5
Основные темы детской терапии. Агрессивные дети. Замкнутые дети. Дети с различными психосоматическими симптомами.
  • Виды агрессивного поведения детей. Причины агрессивного поведения (психологические, эмоциональные, физические). Детский садизм. Методы гештальттерапии и игровой терапии в психологической работе с агрессивными детьми. Методики самоуспокоения ребенка. Консультативная работа с родителями детей с агрессивными проявлениями.
  • Методика работы с замкнутыми детьми. Граница между замкнутостью и аутичностью. Консультативная работа с родителями.
6
Особенности психологической работы с младшими школьниками.
  • Психологическая подготовка ребенка и родителей к школе. Психологические, физиологические и эмоциональные критерии готовности/не готовности ребенка к школе.
  • Низкая успеваемость в первом классе: причины, способы коррекции. Особенности консультирования родителей первоклассника.
  • Школьная дезадаптация: причины, способы коррекции. От чего зависит успеваемость ребенка в школе? Причины нежелания учиться. Способы коррекции. Низкая успеваемость как признак стресса.
7
Эффективные методы и методики работы с детьми от 7 до 11.
  • Методы работы, которые больше всего любят дети.
  • Класс как группа. Внутригрупповая динамика. Дети - лидеры и дети - изгои.
8
Психологическая работа с подростками.
  • Особенности подросткового возраста.
  • Подростковый кризис и его проявления. Определение мотивации и глубинных запросов подростка.
  • Социализация подростка: группы, коллективы, объединения.
  • Особенности психологической работы с подростком.
  • Консультативная работа с родителями подростков.
9
Психологическая работа с различными видами утрат.
  • Развод, смерть, болезни. Модель Кюблер-Росс "5 этапов переживания горя и утраты".
  • Психологическая работа с детьми на каждом этапе проживания утраты. Рекомендации окружающим.
  • Подготовка ребенка и родителей/взрослых к беседе об утрате.
10
Анализ долгосрочной психологической работы с ребенком и его родителями.
  • Запрос, результаты диагностики, рекомендации родителям на каждом этапе работы.
  • Анализ изменений эмоционального состояния и поведения ребенка в период психологической работы.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Основной блок - 14 циклов по 2 дня (частота циклов один в месяц)
  • 2 блок специализация - 4-6 циклов ( частота один в 2 месяца)
  • 8-10 участников в группе
  • Группа выходного или буднего дня на выбор
  • Группа буднего дня: понедельник, вторник с 10.00 до 17.00
  • Группа выходного дня: суббота, воскресенье с 10.00 до17.00.
  • Оплата по циклам. При оплате всего блока скидка 15%.
  • Набор в новые группы проводится 2 раза в год.
!Все участники становятся членами закрытой группы, где можно задавать вопросы тренерам в процессе обучения, а также после него.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Основной блок - 14 циклов по 2 дня (частота циклов один в месяц)
  • 2 блок специализация - 4-6 циклов ( частота один в 2 месяца)
  • 8-10 участников в группе
  • Группа выходного или буднего дня на выбор
  • Группа буднего дня: понедельник, вторник с 10.00 до 17.00
  • Группа выходного дня: суббота, воскресенье с 10.00 до17.00.
  • Оплата по циклам. При оплате всего блока скидка 15%.
  • Набор в новые группы проводится 2 раза в год.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ — EAGT

СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЦИКЛА ОБУЧЕНИЯ 2600 ГРН
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ СТУДЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
НУЖНО ЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
HUMANITY
Что бы учиться профильного высшего образования не нужно, но Вам придется много читать, и пройти Курс пропедевтики по общей и возрастной психологии. Но для того что бы получить сертификат и официально работать высшее образование обязательно: психологическое, медицинское, педагогическое или социальное.
КАКОЙ СЕРТИФИКАТ Я ПОЛУЧУ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?
HUMANITY
Вы получите 2 сертификата: 1) Сертификат Киевского Гештальт Университета 2) Сертификат Школы гуманистической детской психологии и психотерапии "Humanity".
КАКИЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ МЫ БУДЕМ УЧИТЬ?
HUMANITY
1. Основной метод гештальт-терапия. Принципы, теории и особенности работы с детьми и их родителями.
2. Современные психоаналитические теории развития детей.
3. Игровая психотерапия.
Вы будете изучать различные методы и особенности работы с разными материалами: песок, глина, краски, подручные материалы; коллажи, открытки, Также вы будете освоете методы из разных психологических подходов: сказкотерапия, песочная терапия, работа с телом, работа с символами, проективные методики, особенности работы с чувствами.

КАК ПРОХОДЯТ СЕМИНАРЫ?
HUMANITY
В семинарах есть 3 части ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА и СУПЕРВИЗИЯ.
1. Теория обязательно подкрепляется примерами из психотерапевтической практики ведущего или коллег.
2. Все методы и методики которые мы даём "проверены годами на детях". Вы их пробуете на себе в группе, для того что бы видеть все нюансы методик и эффект который они дают Вам и другим людям.
3. Эффективнее всего учиться через собственные супервизии - анализирем и исследуем ваши шаги в работе с клиентами.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ?
HUMANITY
Это Психологическое консультирование + Психотерапия + Специализация в гештальт терапии.
Состоит из:
Базовой программы (1 ступень) "Основы психотерпии и консультирования: детей, подростков и родителей" - 14 семинаров
Специализаций (2 ступень) "Обучение детской психотерапии в гуманистическом подходе" - серии специализированных семинаров на выбор.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС?
HUMANITY
Чтобы оставить заявку - заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами и определим возможную группу.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
Выбранный профкурс
*нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОНТАКТИ HUMANITY
E-mail: shcp.kgu@gmail.com
Вайбер,Телеграм: +38 098 713 7115
Соцмережі: Facebook | Instagram