Ровно +38 (097) 165-13-02 Ирина
Киев - подробнее тут

12 семинаров по 2 дня (с 10 до 17)
Наша методика предполагает комплексный подход в работе с ребенком, который включает:
системное восприятие семейной ситуации, в которой находится ребенок, профессиональный разбор и диагностику симптома (или симптомов) ребенка и семейной системы.
профессиональную разработку схемы индивидуальной работы с ребенком и семьей в целом.
разработку индивидуальных рекомендаций родителям ребенка на каждом этапе работы с ребенком.
процессуальный подход к работе с ребенком и семьей в целом. Каждая последующая встреча с ребенком вытекает из предыдущей и зависит от состояния, в котором ребенок пришел на встречу. Каждый последующий этап работы с ребенком вытекает из предыдущего и строится на основе особенностей и тонкостей прохождения предыдущего этапа.
мульти-тренерский подход позволяет увидеть разные формы психотерапевтической работы. В программе участвует от 3 до 5 тренеров. Мы поддерживаем индивидуальный стиль и особенности каждого участника.
возможность научиться помогать детям различными средствами психотерапии и психокоррекции.
Благодаря обучению в "Основном проекте" Вы научитесь чувствовать и анализировать состояние ребенка, потребности ребенка, особенности процесса, происходящего:

  • внутри ребенка;
  • между ребенком и родителем;
  • в контакте: между Вами и ребенком, между Вами и родителем.
Семинар + материалы+сертификат

Купить за 1800 грн. 1500 грн.

Заполните анкету
Введите Ваше имя
Введите свой e-mail
Введите номер телефона
Название программы
ПРОМОКОД
Для кого семинары?
Детские психологи, психологи-консультанты, работающие с детьми и их родителями, педагоги-психологи, методисты и воспитатели, учителя и завуч по внеклассной работе, тренера секций, логопеды и дефектологи, социальные работники в области помощи семье и детям, родитель, заинтересованный в полноценном и гармоничном развитии своих детей.

Всем кто связан с развитием, воспитанием и помощью детям.

Авторы и ведущие
Ратинская Елена
Детский практикующий с 2002 г. психолог, психотерапевт.

Глава "Школы гуманистической детской психологии и психотерапии" при Киевском Гештальт Университете (единственного в Украине имеющего аккредитацию в европейской ассоциации психотерапии и европейской ассоциации гештальт терапии). Ведущая и создатель программ, семинаров, лекций, вебинаров для психологов и родителей. В своей работе опирается на обучение и опыт в нескольких подходах: гештальт-терапии, игровая психотерапия, юнгианский психоанализ, символдрамма.

Возиянова Елена
Гештальт-терапевт, сказкотерапевт, символдраматерапевт. Ведёт индивидуальную психологическую практику.
Опыт работы — 21 год. Ведущий детский психолог Украины, одна из первых в Украине разработала методику психокоррекционной работы с детьми и их родителями, автор Программ по обучению детских психологов.

Автор книги «В злагодi з собою та iншими», соавтор книг «Школа для батьків», «Особенности групповой работы с подростками», автор многочисленных буклетов детей, подростков и родителей.

Баталина Людмила
Детский, подростковый и взрослый психолог, гештальт-терапевт, супервизор в Киевском Гештальт Университете.
Ведущая обучающих и супервизорских групп в Школе гуманистической детской психологии и пcихотерапии Humanity Киевского Гештальт Университета.
Тренер, психолог-методист, супервизор в образовательном центре «Пространство толерантности».
Супервизор в Tbilisi Shelter City.

Чиркова Александра
Гештальт-терапевт, детский и семейный психолог, автор и ведущий тренер программы «Психологический спецкурс для родителей».
Детско-родительская практика: работа с конфликтами в детско-родительских отношениях, сиблинговыми конфликтами, возрастными кризисами, подростковыми кризисами, детскими невротическими состояниями, потерей эмоционального контакта между родителем и ребенком, ссоциальной дезадаптацией, тревогами социальной адаптацией семей-переселенцев.

В психотерапевтической практике со взрослыми: вопросы социальной адаптации, межличностные сложности, конфликты во взаимоотношениях, повышение качества жизни и чувства удовлетворенности от жизни, психологическое восстановлению после декрета, психологическая подготовка к рождению ребенка, работа со сложносочиненными семьями.

Ведущий тренер Школы гуманистической детской психологии и психотерапии Humanity в обучающем курсе для психологов «Психологическое консультирование детей и подростков в гуманистическом подходе», обучающий тренер-психолог в проектах образовательного центра «Простор толерантности». Разработка программы и подготовка вожатых к работе с детьми в
образовательных проектах по развитию межэтнической толерантности «Истоки толерантности» и «Стоим мосты, а не стены».

Обучающий тренер-психолог в проектах «Примерение в украинском обществе: от энергии простеста до энергии примирения», Интеграционные мероприятия для детей-переселенцев в регионах Украины», «Безопасное пространство в школе».

Обучающий тренер-психолог в проекте
Teach For Ukraine: Формуй майбутнє своєї країни.

Корниенко Ольга
Практикующий психолог
Кандидат психологических наук (КНУ им. Шевченка, специальность – общая психология, история психологии); обучалась в аспирантуре на кафедре психодиагностики и клинической психологии КНУ им. Т.Г. Шевченка. Автор 11 научных публикаций. Доцент КАПМ. Младший тренер Детского направления КГУ. Автор комментариев в качестве эксперта в журналах ELLE и Cosmopolitan. Практикующий психолог более 7 лет.
Программа
  1. Психологическая диагностика ребенка и семьи в целом.
  2. Написание и представление психологического портрета родителям.
  3. Особенности психокоррекционной и психотерапевтической работы.
  4. Этапы психокоррекционной и психоткрапевтической работы.
  5. Основные методы и методики: игровая психотерапия, сказкотерапия, различные проективные методы работы, песочная терапия, арт-терапия с различными материалами.
  6. Особенности и ценности терапевтического процесса. Феноменологический подход в детской психотерапии.
  7. Феномены проявлений ребенка. Привязанность как одно из ключевых понятий в детской психологии. Выработка навыков терапевтической игры с маленькими детьми, а также, анализа отношений психолог-ребенок.
  8. Психологическая работа с родителями.
  9. Особенности психологической работы с родителями. Первая встреча с родителями. Чувства психолога к родителям и родителей к психологу. Чувства родителей к ребенку. Типы сложных родителей и особенности контакта с ними. Чемоданчик способов убеждения родителей.
  10. Влияние семейной системы на симптом ребенка. Работа с рекомендациями и их выполнением. Мотивация родителей к работе с детским психологом.
  11. Схема психотерапевтической работы с ребенком. Этапы. Длительность. Особенности работы на каждом этапе. Защитные механизмы психики ребенка. Методы диагностики и работы с ребенком.
  12. Схема анализа симптома. Контакт и его формы. Этапы установления контакта и доверия. Варианты срыва контакта и способы его восстановления.
  13. Основные темы детской практической психологии. Тревожность, страхи, гиперактивность, социальная дезадаптация ребенка.
  14. Что такое тревога? Ее проявления в разном возрасте. Диагностика тревоги. Психологические и физиологические причины возникновения тревоги у детей. Психотерапевтическая работа с тревожными детьми и консультативная работа с их родителями.
  15. Особенности гиперактивных детей и детей с СДВГ. Причины, диагностика. Психотерапевтическая работа с детьми. Консультирование их родителей.
  16. 5-й семинар. Основные темы детской терапии. Агрессивные дети. Замкнутые дети. Дети с различными психосоматическими симптомами.
  17. Виды агрессивного поведения детей. Причины агрессивного поведения (психологические, эмоциональные, физические). Детский садизм. Методы гештальттерапии и игровой терапии в психологической работе с агрессивными детьми. Методики самоуспокоения ребенка. Консультативная работа с родителями детей с агрессивными проявлениями.
  18. Методика работы с замкнутыми детьми. Граница между замкнутостью и аутичностью. Консультативная работа с родителями.
  19. Особенности психологической работы с младшими школьниками.
  20. Психологическая подготовка ребенка и родителей к школе. Психологические, физиологические и эмоциональные критерии готовности/не готовности ребенка к школе. Низкая успеваемость в первом классе: причины, способы коррекции. Особенности консультирования родителей первоклассника.
  21. Школьная дезадаптация: причины, способы коррекции. От чего зависит успеваемость ребенка в школе? Причины нежелания учиться. Способы коррекции. Низкая успеваемость как признак стресса.
  22. Эффективные методы и методики работы с детьми от 7 до 11. Методы работы, которые больше всего любят дети.
  23. Класс как группа. Внутригрупповая динамика. Дети - лидеры и дети - изгои.
  24. Психологическая работа с подростками.
  25. Особенности подросткового возраста. Подростковый кризис и его проявления. Определение мотивации и глубинных запросов подростка. Социализация подростка: группы, коллективы, объединения. Особенности психологической работы с подростком. Консультативная работа с родителями подростков.
  26. Психологическая работа с различными видами утрат.
  27. Развод, смерть, болезни. Модель Кюблер-Росс "5 этапов переживания горя и утраты". Психологическая работа с детьми на каждом этапе проживания утраты. Рекомендации окружающим. Подготовка ребенка и родителей/взрослых к беседе об утрате.
  28. Анализ долгосрочной психологической работы с ребенком и его родителями. Запрос, результаты диагностики, рекомендации родителям на каждом этапе работы. Анализ изменений эмоционального состояния и поведения ребенка в период психологической работы.



Сертификат
После окончания программы, вы получаете сертификат Киевского гештальт университета (КГУ) и Школы гуманистической детской психологии и психотерапии "Humanity".

КГУ - университет сертифицированный в EAP (Европейской ассоциации психотерапии) и EAGT (Европейской ассоциации гештальт терапии).

Как попасть на семинар?
Заполнить анкету
Оставьте заявку на нашем сайте, заполнив все поля
Получить письмо об оплате
В течение дня, Вам придет письмо с реквизитами оплаты, первого семинара. Иногда письма могут попасть в папку "Спам" или "Промоакции".
Поговорить с менеджером
После оплаты с Вами свяжется администратор программы для уточнения условий проведения семинара. Иногда письма могут попасть в папку "Спам" или "Промоакции"
Прийти на семинар
В указанное время мы будем ждать вас по адресу: Киев, ул. Лысенко 3, оф. 4, метро "Золотые Ворота"
Get free lesson
Just type your contacts
Введите Ваш номер телефона
Введите Ваш вопрос
Политика конфиденциальности
Адрес:

г. Ровно, ул. Кн. Ольги 5, оф. 421, 610 "Центр психологического развития Яны Лищук"

+38 (097) 165-13-02 Яна

Made on
Tilda